Аэропорт Лейпциг/Галле: туристический и грузовой

Привлечение экспресс-авиаперевозчика грузов и почты — компании DHL — позволило стать аэропорту Лейпциг/Галле вторым крупнейшим грузовым в Германии. Дальнейший рост в аэропорту связывают не только с DHL, но и с российской группой "Волга-Днепр", которая сейчас инвестирует в собственную базу технического ремоната и обслуживания ВС (ТОиР) в аэропорту и постепенно увеличивает оттуда количество грузовых рейсов. Вместе с тем в Лейпциге/Галле рассчитывают также на развитие пассажирского потока, но конкурировать за путешественников сложнее, за них приходится соперничать с Берлином и Дрезденом.

Партнерство аэропорта Лейпциг/Галле (он обслуживает оба этих города) и компании DHL началось в сентябре 2005 г., когда они подписали соглашение о сотрудничестве. Экспресс-авиаперевозчик грузов пришел в аэропорт в тот момент, когда показатели пассажиропотока перестали вызывать оптимизм у топ-менеджеров Лейпцига/Галле. В 90-е спрос на полеты в эту часть страны рос благодаря объединению Восточной и Западной Германии, но к началу 2000-х влияние эффекта слияния снизилось, экономика восточной части страны в своем развитии отставала от западной, а следовательно, спрос на поездки из/в регион рос медленно. По словам управляющего директора Лейпцига/Галле Дирка Нэтера, также в начале 2000-х аэропорт ощутил на себе влияние кризисов авиатранспортной отрасли, связанных с последствиями теракта 9/11 и различными эпидемиями. Во второй половине 2000-х аэропорт сделал ставку на грузовые перевозки, и уже с 2008 г. каждую ночь около 50 воздушных судов DHL совершали взлеты и посадки в Лейпциге/Галле, перевозя и обрабатывая в аэропорту до 2000 кг груза. Сейчас грузовые ВС всех авиакомпаний в среднем выполняют 60–80 взлетно-посадочных операций (ВПО) за ночь.

  "Волга-Днепр Техникс" провела первый А-check самолета Boeing 747

Добавить комментарий