Экспансия «Волга-Днепр Техникс»

Глобальный экономический спад, который формально закончился примерно в 2010 г., тяжело ударил по авиакомпаниям, специализирующимся на грузовых авиаперевозках. Во время кризиса существенная доля грузопотоков переместилась в багажные отделения пассажирских самолетов. Современные широкофюзеляжные ВС способны перевозить по 20–30 т грузов в контейнерах, и кризис 2008 г. стимулировал многие пассажирские авиакомпании активно заняться грузоперевозками. Экономика пассажирского рейса определяется перевозкой пассажиров, поэтому грузы сразу дают авиакомпании дополнительный доход (12–20%, что сопоставимо с долей доходов от перевозок в бизнес-классе), при этом пассажирские перевозчики могут предложить грузоотправителям меньшие тарифы и более высокую частоту полетов. Разумеется, перевозки на специализированных грузовых самолетах остаются востребованы, но этот рынок сужается, а конкуренция (в связи с избытком провозных мощностей) растет. Поэтому 2011–2012 гг. оказались весьма непростыми для грузовых авиакомпаний, в том числе и для авиаперевозчиков ГК "Волга-Днепр", в которую входят авиакомпания "Волга-Днепр", специализирующаяся на перевозках уникальных крупногабаритных грузов на самолетах Ан-124-100 "Руслан" и Ил-76ТД-90ВД, авиакомпании AirBridgeCargo и Air Cargo Germany, занимающиеся регулярными перевозками на грузовых самолетах Boeing 747F, а также авиакомпания "Атран", приступившая к эксплуатации грузовых Boeing 737.

  В Германии хотят возродить производство самолетов Dornier 328

Добавить комментарий